Услуги отдела организационного консультирования:
· Диагностика работы компании (экспресс-диагностика, комплексная);
· Оптимизация организационной структуры:
-
- формализация и описание организационной структуры предприятия;
- диагностика организационной структуры предприятия, включая выявление ее основных проблем и причин их возникновения;
- оптимизация организационной структуры исходя из целей развития предприятия, а также для устранения проблем в системе управления;
- разработка матрицы ответственности, полномочий и обязанностей руководителей и сотрудников;
- описание основных функциональных обязанностей руководителей и сотрудников компании;
- разработка положений о подразделениях предприятия;
- описание документооборота компании.
· Внедрение процессного подхода к управлению:
-
- Регламентация и описание основных бизнес-процессов компании и процессов управления;
- Оптимизация всех бизнес-процессов компании;
- Разработку должностных и рабочих инструкций для руководителей и специалистов компании;
- Разработку форм персональной отчетности и документооборота в компании.
· Управление продажами:
-
- Автоматизация основных бизнес-процессов в компании, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами на базе программных продуктов "1С: Предприятие";
- Обучение сотрудников компании работе в CRM-системе: "1С: Управление торговлей 8" или "1С: Предприятие 8. CRM".
- Техническое и управленческое сопровождение CRM-системы;
- Описание и регламентация бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами (продажа продукции или услуг, сервисное обслуживание, "горячая" линия и т.д.).
· Маркетинговые исследования:
-
- проведение маркетинговых исследований;
- постановка на предприятии отдела маркетинга;
- реорганизация системы маркетинга на предприятии.
· Организация и проведение семинаров.