Компании: | 3 691 |
Товары и услуги: | 4 483 |
Статьи и публикации: | 411 |
Тендеры и вакансии: | 120 |
Оригинальность, неповторимость, креатив, индивидуальность - эти слова-ассоциации возникаю при фразе "корпоративный сувенир". Все верно, именно о таком подарке, совместившим в себе функциональность и неповторимость, мечтает и маркетолог, и руководитель компании. Давайте рассмотрим, как найти такой сувенир - от идеи до воплощения!
Корпоративные сувениры - это одна из самых важная деталей имиджа вашей компании, так как эту деталь видят не только сотрудники, клиенты и партнеры, но и ... конкуренты! Реклама в СМИ прочитается, каталог пролистается, а сувенир - останется. Сувенир – это визитка компании. Сувенир – это эффективный способ продвижения бренда. Сувенир – это знак внимания Партнёрам и Клиентам. Сувенир – это основа корпоративного патриотизма у сотрудников.
Необходимость корпоративных подарков - ясна и понятна. Уже прошло то время, когда этому аспекту уделялось недостаточно много времени. Сейчас возникают другие вопросы - что именно выбрать в качестве сувенира для своей компании, чтобы его запомнили и захотели оставить? Как выделиться среди множества компаний? Все мы прекрасно понимаем, что такая работа над концепцией подарка подразумевает под собой время и, самое важное, профессионализм компаний-исполнителей.
В зависимости от того сколько времени у вас отведено на подготовку к тому или иному мероприятию, можно рассмотреть два варианта развития событий.
Первый вариант - это выбрать интересную вам продукцию на складе сувенирной компании и нанести на нее логотип. Это вариант, когда мы получили сувенир быстро, но не получили его эксклюзивным.
Представьте себе ситуацию, когда вы дарите своему стратегическому партнёру ручку (кружку, ежедневник, визитницу, блокнот, брелок – нужное подчеркнуть), какую ему буквально час назад подарили Ваши конкуренты? Разве в таком случае Ваш сувенир будет «работать»? Разве в таком случае Ваш Партнёр будет вспоминать лишний раз о вашей компании и о вашем сотрудничестве?
Срочно, быстро, особо не думая – вот характеристика покупки со склада.
Второй вариант - это заказ индивидуального сувенира у специализированного агентства. Работа с профессионалами – это работа всегда под заказ! Тогда выбранный вами вариант – это индивидуальный неповторимый дизайн, стопроцентно эксклюзивная позиция, созданная под ваш фирменный стиль. Вот именно здесь и проявляется творчество в работе, креатив, желание воплотить идеи в реальность, даже больше – материализовать в конкретную вещь.
Работа со специалистами в области корпоративных сувениров – это открытость, полет фантазии, уверенность в результате работы. Кроме того, – вам всегда предложат новинки рынка, т.к. профессионалы, посещают тематические выставки.
Главное, помните - важным условием при выборе корпоративного подарка, является мысль при которой сувениры – это основа для продвижения бренда, и к ним отношение не только как к безделушке.
http://studio-junjuly.blogspot.com/p/blog-page_3334.html